г. Тула, оффлайн-магазинФормат: розничная точка + онлайн-заказы, специализация — масла, фильтры, автохимия.
Что не устраивало:- Контрафакт заполнил рынок: покупатели приносили “левые” канистры, сомневались в оригинальности даже официальных поставок
- Маржа таяла из-за высокой закупочной цены и демпинга в интернете
- Скудный ассортимент не цеплял: всё, что продавали, можно было купить у конкурентов или на маркетплейсах
Что дало партнёрство с MAPETROL:✅
Предоставили возможность использования уникальных технологий:– WS2+ (дисульфид вольфрама) — снижает трение, продлевает ресурс
– WTR и IPT — стабильная вязкость, высокая температура вспышки (>230°C)
– NOACK < 8,7% — снизили расход масла, благодаря чему реже требуется долив
✅ Цена ниже, чем у Liqui Moly и Motul, но по характеристикам — тот же уровень
✅ MAPETROL отсутствует в ближайших магазинах, что позволило нам занять локальную нишу
✅ Активная маркетинговая поддержка от дистрибьютера
Результат за 2 месяца:✔️ Средний чек вырос на 25%
✔️ Маржинальность — до 50% на каждой продаже
✔️ Отсутствие конкуренции по бренду во всем регионе
✔️ Рост процента LTV (стоимость привлечения и удержания клиентской аудитории)
✔️ Повысили узнаваемость бренда и вывели его в TOP OF THE MIND
Вывод:MAPETROL стал не просто новым продуктом, а способом выделиться среди конкурентов, заработать больше и вернуть доверие клиентов к моторным маслам. Это решение, которое приносит результат — без компромиссов.